Чем кормить котят в стадии развития, часть 2
Продолжаем статью о корме котят в стадии развития Чем кормить котят в стадии развития, часть 1
Мясные консервы — Bozita (Бозита) [Швеция], большой выбор вкусов, от лангустов и креветок, до оленей и лосей. Подберите, то что понравится вашему котенку, например некоторые кошки не охотно едят кролика.
Котенку 6-9 месяцев (активное развитие)
Можно начинать давать котенку вареную рыбу, если ему понравится (наша Afrodita De Viil, рыбу не любит, а предпочитает варёную говядину, а вот Dulcinea Gold Heart рыбу обожает — прим. автора). Сухие корма и консервы оставляем без изменений. Количество кормлений — 3 раза в день, дневная норма 200-250 гр. /сутки, максимальная потребность в пищи у растущих котят происходит в возрасте от 6 до 9 месяцев.
Котенку 10-12 месяцев
В этот период можно переходить на корма для взрослых кошек, вы уже точно будете знать предпочтение вашего любимца или любимицы и сможете подобрать корм. Не забываем 2 раза в неделю давать ошпаренную говядину. Активность развития снижается. Количество кормлений — 2 раза в день, дневная норма 150-200 гр. /сутки.
Некоторые правила
Правила: Миску для кормления выбирайте широкую, ведь усы у питомцев осязаемы, выступающие крупные над поверхностью шерстяной поверхности, чувствительные волосики — вибриссы.
Вибриссы — это относятся к видоизменившимся в процессе эволюции рецепторам. Наиболее чувствительные и длинные из них находятся над верхней губой (с 2-х сторон в 4 ряда). Значительно короткие, нежели усы у кошек располагаются на подбородке, над глазками и в области щек. Именно поэтому кошки не любят есть из узких мисок.
Если вашему котенку нравиться корм, он с аппетитом кушает, весел и здоров, не меняйте его на другой ради эксперимента. Чем дешевле корм вы купите, тем больше заплатите ветеринарам.
Не провоцируйте котенка на игры после еды — это основная причина срыгивания здоровых котят.
Доступ к воде постоянный и свободный. Расчёт воды на количество сухого корма 1/3, т. е. на 50г корма 150г воды. Не забывайте отслеживать эту пропорцию.,
Компании — производители кормов для животных, которые занимаются продвижением своей продукции при помощи масс-медиа рекламы, не заинтересованы в здоровом питании самих животных. Вот как-то так, что бы у вас не осталось впечатления, о конкретном продукте.